+7 (499) 350-87-97 +7 (916) 9999-555
+7 (800) 505 00 30 +7 (936) 777-00-25
INFO@MZDC.RU / SALE@MZDC.RU

ООО "Ремонтно - Железнодорожное строительство" (ООО "РЖДС") осуществляет полный комплекс проектных и строительно - ремонтных работ на железнодорожных путях. Начиная от проектирования и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию! Работаем с объектами любой сложности, выполняя взятые на себя обязательства с хорошим качеством, активно используем приобретенный опыт и знания при строительстве новых объектов.

Если Вы планируете строительство подъездного ж.д. пути к Вашему объекту, то при выборе площадки под его строительство следует выяснить, возможно ли в принципе будет построить на данном участке подъездной путь и присоединить его к железнодорожной инфраструктуре общего пользования (ОАО «РЖД»), и сколько это будет стоить.

Для этого нужно знать следующее:

·         Врезка возможна только в станционные пути (не главного хода), либо в ж/д пути необщего пользования.

·         Если станционные или подъездные пути имеются на доступном расстоянии от участка, то требуется определение технической возможности присоединения к ним дополнительного подъездного ж/д пути. На данном этапе также обсуждается вопрос наличия технической возможности станции по переработке планируемого количества вагонов, поскольку в случае отсутствия таковой потребуется произвести реконструкцию станции (за счет Заказчика).

·         На соединительную ветвь от станции до участка также необходим землеотвод, при этом полоса отвода под ж/д ветку зависит от радиуса кривизны ж/д пути, наличия выемки или насыпи. Минимальная ширина отвода составляет 12 м. (если путь прямой и пролегает по «нулевому» участку, т.е. с отсутствием насыпи и выемок).

·         При прохождении железнодорожной ветви через несколько участков с разными владельцами необходима проверка на возможность выкупа земли.

·         Расположение строящихся путей в застроенной территории влечёт за собой вынос, усиление и переустройство значительного количества коммуникаций, что значительно удорожает строительство.

·         Менее значительно удорожает строительство пересечение с газовыми магистралями высокого давления, высоковольтными линиями электропередач.

Учесть вышеперечисленные и многие другие нюансы при выборе площадки под строительство объекта с подъездными ж/д путями Вам всегда помогут специалисты нашей компании.

 

Использование проверенных технологий и новых технических решений, позволяет усиливать позиции на рынке и снижать затраты на проведения работ, тем самым повышать конкурентоспособность компании.

 

  Основными видами  деятельности компании являются:

- геология, проектирование, строительство и сдача в эксплуатацию железных дорог, трамвайных и подъездных путей.

- производство земляных работ.

- аренда строительных машин и оборудования с оператором.

- инженерно-техническое проектирование для строительства.

- оптовая и розничная торговля железнодорожными материалами.

 

  - Поставка инертных материалов (Щебень, гравий, песок) имеется свой повышенный путь для разгрузки полувагонов, автотехника для доставки материалов  до  Заказчика.

       В перечень основных услуг входят:

-составление смет, разработка и оформление паспорта инструкции пути.

-строительство ж.д.пути и ввод его в эксплуатацию.

вынос и защита коммуникаций, отсыпка земляного полотна.

укладка верхнего строения пути, стрелочных переводов, глухих   пересечений, централизации переводов ж.д.пути.

 

устройство контактной сети, устройство СЦБ, устройство воздухопроводной сети, прирельсовое строительство платформ и зданий.

-строительство и ремонт искусственных сооружений, малых мостов, настилов на переезды.

-устройство и ремонт ж.д. переездов, реконструкцию подъездных внутризаводских подъездных ж.д. путей.

-текущее содержание и ремонт подъездных путей.

-техническое обследование, экспертиза и состояние ж.д.путей.