ГК "МЖК" осуществляет полный комплекс проектных и строительно - ремонтных работ на железнодорожных путях. Начиная от проектирования и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию! Работаем с объектами любой сложности, выполняя взятые на себя обязательства с хорошим качеством, активно используем приобретенный опыт и знания при строительстве новых объектов.
Если Вы планируете строительство подъездного ж.д. пути к Вашему объекту, то при выборе площадки под его строительство следует выяснить, возможно ли в принципе будет построить на данном участке подъездной путь и присоединить его к железнодорожной инфраструктуре общего пользования (ОАО «РЖД»), и сколько это будет стоить.
Для этого нужно знать следующее:
· Врезка возможна только в станционные пути (не главного хода), либо в ж/д пути необщего пользования.
· Если станционные или подъездные пути имеются на доступном расстоянии от участка, то требуется определение технической возможности присоединения к ним дополнительного подъездного ж/д пути. На данном этапе также обсуждается вопрос наличия технической возможности станции по переработке планируемого количества вагонов, поскольку в случае отсутствия таковой потребуется произвести реконструкцию станции (за счет Заказчика).
· На соединительную ветвь от станции до участка также необходим землеотвод, при этом полоса отвода под ж/д ветку зависит от радиуса кривизны ж/д пути, наличия выемки или насыпи. Минимальная ширина отвода составляет 12 м. (если путь прямой и пролегает по «нулевому» участку, т.е. с отсутствием насыпи и выемок).
· При прохождении железнодорожной ветви через несколько участков с разными владельцами необходима проверка на возможность выкупа земли.
· Расположение строящихся путей в застроенной территории влечёт за собой вынос, усиление и переустройство значительного количества коммуникаций, что значительно удорожает строительство.
· Менее значительно удорожает строительство пересечение с газовыми магистралями высокого давления, высоковольтными линиями электропередач.
Учесть вышеперечисленные и многие другие нюансы при выборе площадки под строительство объекта с подъездными ж/д путями Вам всегда помогут специалисты нашей компании.
Использование проверенных технологий и новых технических решений, позволяет усиливать позиции на рынке и снижать затраты на проведения работ, тем самым повышать конкурентоспособность компании.
Основными видами деятельности компании являются:
- геология, проектирование, строительство и сдача в эксплуатацию железных дорог, трамвайных и подъездных путей.
- производство земляных работ.
- аренда строительных машин и оборудования с оператором.
- инженерно-техническое проектирование для строительства.
- оптовая и розничная торговля железнодорожными материалами.
- Поставка инертных материалов (Щебень, гравий, песок) имеется свой повышенный путь для разгрузки полувагонов, автотехника для доставки материалов до Заказчика.
В перечень основных услуг входят:
-составление смет, разработка и оформление паспорта инструкции пути.
-строительство ж.д.пути и ввод его в эксплуатацию.
- вынос и защита коммуникаций, отсыпка земляного полотна.
- укладка верхнего строения пути, стрелочных переводов, глухих пересечений, централизации переводов ж.д.пути.
- устройство контактной сети, устройство СЦБ, устройство воздухопроводной сети, прирельсовое строительство платформ и зданий.
-строительство и ремонт искусственных сооружений, малых мостов, настилов на переезды.
-устройство и ремонт ж.д. переездов, реконструкцию подъездных внутризаводских подъездных ж.д. путей.
-текущее содержание и ремонт подъездных путей.
-техническое обследование, экспертиза и состояние ж.д.путей.