Стык уравнительный СП2897
Уравнительный стык предназначен для компенсации изменения длины рельсовых нитей, возникающих
в результате изменения температуры и воздействия нагрузок от подвижного состава.
в результате изменения температуры и воздействия нагрузок от подвижного состава.
Описание
Соединение остряка и подвижного рельса выполнено по схеме "косой стык" Уравнительный стык применяется на участках пути, примыкающих к арочным пролетным строениям мостов, с изменением длины рельсовых нитей на плюс, минус 270 мм. При отсутствии уравнительного стыка в элементах моста и примыкающего пути возникают напряжения, нарушающие нормальную работу конструкций моста и пути, а также создаются условия для нарушения безопасности движения. Уравнительный стык уменьшает или ликвидирует эти напряжения, возникающие при взаимных смещениях элементов пролетных строений моста и примыкающих участков пути в результате температурных колебаний. В комплект поставки уравнительного стыка включены контруголки. 1. Выпускаемое исполнение 2897.00.000-01 – Стык уравнительный для двух рельсовых нитей 2. Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина уравнительного стыка в сжатом положении, мм 1250 Наибольшее компенсируемое перемещение подвижного рельса, мм 540 Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси локомотива, кН 250 Максимальная скорость движения, км/ч 140 Масса, т не более 4,8 Максимальная масса отгрузочного места, т 1,5 Максимальная длина отгрузочного места, мм 12500