+7 (499) 350-87-97 +7 (916) 9999-555
+7 (800) 505 00 30 +7 (936) 777-00-25
INFO@MZDC.RU / SALE@MZDC.RU

Шпала ж/б "ШС-АРС-К" - новая и б/у

Печать
Шпала ж/б "ШС-АРС-К" - новая и б/у
Описание
Характеристики шпала Ж/Б ШС-АРС
Единица измерения: штук
Масса: 280 кг.
Количество в тонне:  
Материал: железобетон
ГОСТ: 10629-88

 

 

 

 

 

 

Характеристики:

Бетон тяжелый класса прочности – В 40
Нормируемая передаточная прочность – 32 МПа
Величина контрольной нагрузки на площадку – 123Кн
Номинальное значение арматурных проволок – 44 шт
Длина – 2700 мм
Ширина – 300 мм.
Высота – 230 мм.
Справочная масса – 280 кг

 

Шпала железобетонная анкерная типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм предназначена для прикрепления рельсов Р65 с промежуточными рельсовыми скреплениями типа АРС. Анкерная железобетонная предварительно напряженная шпала типа ШС-АРС может быть использована на сети железных дорог, в том числе с высокой грузонапряженностью и повышенными осевыми нагрузками.

 

Отличительные особенности шпалы ШС-АРС:

 

- Обеспечение закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений без периодического подкручивания элементов, в связи с этим значительное снижение эксплуатационных затрат на текущее содержание пути.

 

- Малодетальность

 

- Обеспечение выправки ж.д. пути по уровню до 25 мм

 

- Высокая коррозионная стойкость

 

- Снижение в 2,1 раза трудоемкости работ по сборке рельсошпальной решетки на звеносборочной базе

 

- Гарантированная равножесткость пути

 

- Низкий вес и простота замены съемных элементов

 

- Применение модернизированного АРС позволяет снизить эксплуатационные затраты в десятки раз

 

- Основными особенностями элементов узла скрепления АРС является замоноличенный в подрельсовой зоне железобетонной шпалы несъемный анкер рамно-арочного типа, охватывающий подошву рельса и объединяющий работу двух клеммных узлов. Изготавливается из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ).